Трейлер, который идет в конце HL2: Episode One (50.62MB) Постоянно взрослеющий движок Source вновь претерпит изменения. Episode Two сможет похвастаться улучшенными эффектами частиц, более красивой растительностью (положение обязывает — Гордону Фримену предстоит прогулка по лесу) и технологией "cinematic physics", над которой работает бывший сотрудник Weta Digital Грей Хорсфилд. Студия неслучайно уделяет так много внимания картинке — Episode Two выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с РС-релизом, при этом версия для консолей будет включать в себя оригинальную Half-Life 2 и весь выпущенный позже контент. Зрелищной обещает стать и игра Portals, которая будет прилагаться как довесок к Half-Life 2: Episode Two. Название четко отражает ее концепцию, правда, в отличие от авторов только что вышедшей Prey, Valve намерена использовать порталы не только как двери в соседние "комнаты". Главное оружие героя — Aperture Science Handheld Portal Device — умеет рвать ткань пространства-времени в любой произвольной точке. На его применении и основан геймплей, насыщенный множеством головоломок. Простейший случай — преодоление пропастей: мы открываем портал там, где хотим очутиться, затем "стреляем" рядом с собой и проходим в образовавшуюся червоточину. Борьба с противниками заставит искать более изощренные приемы. Например, чтобы избавиться от врага, можно распахнуть дыру над его головой, а затем сотворить портал под тяжелым ящиком. "Мы хотим показать, что физика — не просто инструмент, позволяющий вам кидать отскакивающие от пола гранаты, но то, как с ее помощью можно полностью изменить впечатления от игры", — заявил Ньюэлл. Разработка Portals поручена команде Nuclear Monkey Software. Прошлой весной она выпустила бесплатную аркаду Narbacular Drop, героиня которой открывала порталы в стенах, чем и привлекла внимание Valve. Portals — вещь исключительно "сингловая", однако поклонники сетевых развлечений получат свою порцию счастья от Episode Two: в комплект с игрой войдет Team Fortress 2 — долгострой не менее легендарный, чем Prey, S.T.A.L.K.E.R. или Duke Nukem Forever. Эта игра, ориентированная на командный геймплей, должна была выйти вскоре после релиза Half-Life, однако задержалась в пути и была списана многими со счетов как мертвый проект. После реанимации Team Fortress 2 мало похожа на свои ранние скриншоты. В 2006 году рынок насыщен "серьезными" командными экшенами, и теперь выделиться на нем трудно. Valve пошла в обход и изменила стилистику. Возрожденная игра одновременно похожа на No One Lives Forever, XIII и мультфильмы студии Pixar. Медики носятся по полю битвы с огромными шприцами наперевес, а подрывники увешаны динамитными пачками. В карикатурном духе выдержаны и остальные TF-классы: Heavy, Spy, Scout, Engineer, Sniper, Soldier, Pyro. Впрочем, об одном — точной дате выхода Half-Life 2: Episode Two и его многообещающих "бонусов" — босс Valve Software все-таки умолчал. Популярность Half-Life 2 была обеспечена задолго до его выхода. Это, как в случае со старшим сыном короля. Неудивительно, что в итоге продажи перевалили через сумасшедшие для PC-игры 4 миллиона копий. Half-Life 2 был переведен на Xbox, стоит ждать и версии для PlayStation 3. И, когда Valve, громогласно заявила о том, что дополнению быть, никто особо этому не удивился. Смерть, жизнь - какая разницаВсе силы девелоперского состава пытаются удержать сюжетную линию в тайне. Но, конечно же, владыки пера не были бы самими собой, если бы не нарыли кучку весьма любопытных фактов. Видеоролики, скриншоты и прочая сопутствующая медийная информация явственно дает понять, что Episode 2 станет прямым продолжением истории, начатой и развитой в предшественниках. Велика вероятность того, что мы узнаем больше об арктической базе (скорее всего, припасенной для 3-го эпизода), с которой было передано сообщение от Доктора Джудит Моссман в Цитадели. То же можно сказать и о таинственном сообщение Combine - важном настолько, что ради него они были готовы уничтожить полностью всю Цитадель. Конечно, ожидать полного раскрытия всех тайн и получения ответов на все вопросы не стоит. Для этого у нас будет еще и Half-Life 2: Episode 3 (а, возможно, и что-то еще). Вдобавок ходят слухи, что Аликс в Episode 2 скончается. На такие размышления наталкивает трейлер, в котором эта милая девушка с явно нездоровым видом падает в пропасть. Кроме того, ее бездыханное тело на руках Вортиганта также не внушает оптимизма насчет ее судьбы. Впрочем, возможно, в тот момент она просто будет находиться без сознания. Благо никаких следов побоев и кровоточащих ран на ее теле замечено не было. А разработчики продолжают гнуть линию о том, что Аликс - один из самых важных героев игры, а, следовательно, не может умереть. Ведь все мы знаем, что ключевые персонажи по умолчанию бессмертны. В то же самое время нам не могут дать покоя слова некоторые главные герои погибнут. Гейб Ньюэлл считает, что такой ход необходим для того, чтобы люди почувствовали, что герои находятся в опасности. И дабы Half-Life не превратился в какое-то подобие Друзей, растеряв весь драматизм. Кто? Джудит Моссман, Аликс, кто-то другой?На интересные мысли наводит и показанный в одном из видеороликов Кляйнер, занятый работой над некой ракетой, назначении которой пока не известно. Альтернативы три: либо она предназначена для транспортировки, либо для уничтожения, либо, наконец, для решения проблемы порталов. Наконец, наверное, самым значительным событием станет встреча Гордона с еще одним человеком, пережившим инцидент в Black Mesa. Это может быть и Адриан Шеперд из Half-Life: Opposing Force (все-таки умели же когда-то делать продолжительные дополнения!), и Доктор Розенберг из Blue Shift и ученый, виденный нами рядом с Эли Ванс в оригинале. Или же кто-то пока нам неизвестный. Концептуальных изменений игрового процесса не предвидится. Но мы все этого и не ждем, ведь так? Зато, в отличие от Episode 1, большое внимание в Episode 2 будет уделено транспортным средствам. А, следовательно, мы вправе верить в обилие открытых пространств. Да, обязательно будут новые типы локаций и большее по сравнению с оригиналом разнообразие. Кроме заброшенных городов, заводов и канализаций, ожидаются прогулки по всей территории, окружающей City 17. Включая даже зеленый, живой лес. Природа для Half-Life - нечто новое. Сеттинг вообще подвергнут серьезным философским изменениям. Если в Half-Life за номером один мир только начал меняться, то в Half-Life 2 он уже изменился. Эпизоды же покажут нам, насколько вся эта затея смена режима и чудовищных экспериментов опасна. Ситуация выходит из-под контроля, появляются новые силы, а игрок тем временем пытается бежать из этого апокалипсического государства. Куда? К свободе, новым идеям, новому обществу. К Half-Life 3? Не будем заглядывать в столь отдаленное будущее. Как выглядит мрачный City 17 издалека? Каково это, после долгих дней, недель, месяцев нахождения в безвоздушном, давящем, злом пространстве, ощутить вокруг себя деревья, реки, горы? Узнаем. К слову, на разработчиков больше всего повлияла архитектура и природный ландшафт Эстонии. Что касается протяженности расстояний, на которые предстоит путешествовать, то, по словам разработчиков, стоит ожидать примерно такое же пространство, как в оригинальном Half-Life 2. А этого более чем достаточно.Разработчики, впрочем, не исключают новые, ранее не использованные элементы геймплея. Игроку придется немножко поиграть в Thief, научиться прятаться, следить за врагами. Да, конечно, подобные моменты встречались и в Half-Life 2, и в Episode 1, но в Episode 2 они будут подняты на новую высоту. Враги в свою очередь поумнеют, научаться окружать и преследовать. Что приведет к динамичным погоням и важности уметь принимать решения быстро. Назовем их условно "миссии" состоят не только из основных, но и из дополнительных (необязательных) заданий. Отныне игрок сможет делать осознанный выбор, стратегически планировать свои шаги, применять тактические знания на деле, экспериментировать. При каждом повтором прохождении в Episode 2 можно будет найти что-то новое, - сообщают девелоперы. Поверим. Разнообразия добавят и многочисленные головоломки, основанные на физическом движке игры. Интригуют заявления о самой великом пазле за всю историю сериала. Мы будем в основном с уже известными нам врагами. Но не обойдется без новичков. Великолепно вписывающиеся в лесистую местность Хантеры (не слишком похожие на "предыдущих" самих себя; 8 футов длиной, мощные, умные, чувствительные; да, разработчики обещают наградить их развитой лицевой анимацией), существа в виде антенн, страйдеры. Ожидается появление ранее невиданных видов Антлайонов. Арсенал Гордона пополнится всего одним новым видом оружия - Strider Buster. Пользоваться этими бомбами, рассчитанными специально на страйдеров предстоит по средствам гравитационной пушки. Механизм следующий: бомба прикрепляется к существу, затем по ней происходит выстрел из обычного пистолета и враг взрывается. Мощность взрыва зависит от того, какое количество времени заряд провел на теле врага. Видимо на этом оружейные нововведения и закончатся. Что печально. Особенно в контексте набора средств уничтожения из самого первого Half-Life. В качестве компенсации разработчики предложат новые виды транспорта. Пока известно о Гибриде - двуместной машине (сконструированной беженцами, тунеядцами, голодранцами), в которой один персонаж выполняет роль водителя, а второй - стрелка. На этом чуде техники предстоит кататься чуть ли не половину всей игры. Благо мобильность позволяет пользоваться им даже в лесу. Наконец, несколько слов о графике. Движок тот же, Source. Но еще более усовершенствованный, чем в Episode 1. Широкие открытые пространства и природные ландшафты обязывают. Значительно увеличилась дальность прорисовки, в трейлерах заметны интересные световые решения, динамичные тени (вообще весь "светотеневой" аспект подвергается тотальной переработке). Тут же и эффект Motion Blur. Что касается системных требований, то вполне можно ожидать довольно неплохой производительности на средних конфигурациях. А вот для применения максимальных настроек Valve рекомендует двуядерные процессоры. Понимаете, к чему мы клоним?До лета 2007 года еще очень много времени. И было бы обидно получить 4-5 часовое приключение спустя столь долгий срок. В Valve это прекрасно понимают и обещают, что Episode 2 будет значительнее больше Episode 1. Насколько, увы, не сообщается. Но, видимо, мы можем смело ожидать чего-то около 8-10 часового удовольствия. К тому же, вместе с игрой будут выпущены еще два не менее ожидаемых проекта - Portal и Team Fortress 2. Что же, с каждым днем проект Half-Life 2 Episodes становится все интереснее и интереснее. Если Episode 1 был так называемой пробой пера и при этом оказался более чем достойным представителем жанра, то от Episode 2 мы вправе ожидать шедевра равного оригиналу. А где-то там, вдали, уже виднеется заключительная часть трилогии... Итак, подведем ИТОГИ: Системные требования УВЕЛИЧАТСЯ, поменяется движок, в связи с этим потерпит изменения и графика (в ЛУЧШУЮ сторону, естественно... И наконец, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Когда же выйдет Half-Life 2: Episode Two? Отвечаю: геймеры Всего Мира смогут насладиться 2-ой частью трилогии HL2 НЕ РАНЬШЕ июля 2007 года (а может и позже.....все зависит от разработчиков....). Остается пересматривать Trailer'ы и видео Gameplay'я...... Официальный трейлер №1 (102.84 MB) Gameplay Demo №1 (157.02 MB) -----------------------------7d72ce5200380 Content-Disposition: form-data; name="format" 1
|